Египетские плотники еще с давних пор изучали свойства дерева для его использования в изготовлении стульев, столов, различных каркасов. Они, скорее всего, ломали голову над сложными измерениями, ведь среди известных мер длины упоминается «короткий» и «королевский» локоть (450 мм и 524 мм соответственно). Благо, современное производство театральных кресел не использует подобные параметры измерений. Особенности производства театральных креселВообще, всю мебель, производимую профессиональными компаниями, можно по специфике работ разделить на 2 направления: - «рамочная» мебель;
- корпусная.
А кресла для театра производят еще специфичней. Это ведь не категория домашней мебели, к которой относятся деликатно и бережно. Общественная мебельная утварь должна быть особенно прочной. Любые кинокресла, которые когда-либо производились, содержали в своей конструкции прочный каркас из металла. Лишь благодаря такой особенности они смогли бы прослужить пару десятков лет. Производство театральных кресел: цехаНа крупных предприятиях, дающих жизнь мебели, процесс происходит в следующих цехах: - Деревообрабатывающий, который состоит из шести участков. Можно назвать участки сушки древесины после ее распиловки, чернового раскроя, обработки, цех лакокрасочных покрытий и несколько других.
- Металлообрабатывающий цех выполняет уже упомянутые задачи по обеспечению прочности кресел. Здесь есть участки раскроя, обработки металла, сварки, слесарных работ.
- Цех мягких настилов – участок формовки пенополиуретана, закройный и швейный.
- Сборочный цех – это финальный отдел производства, на котором готовые детали собираются в целостную конструкцию кресел.
Это лишь краткий экскурс в мир мебельного производства – сложного, но очень интересного процесса, который зависит от работы многих специалистов.
|