Стремясь удовлетворить вкусы и притязания состоятельных клиентов, производители открыли и успешно используют такой маркетинговый ход, как ранжирование по классам. Так банальные продукты питания и предметы домашнего обихода получают статусы начиная от «эконом» или «бюджет» и непременно стремясь в более дорогостоящий сектор «люкс», «элит», «бизнес». При этом зачастую кроме упаковки и цены продукты имеют минимум различий. В более дорогих продуктах, таких как автомобили, яхты, украшения, мебель или строения, различия более очевидны, ведь помимо стоимости производитель может предоставить весь список элитных признаков, которые вместе с брендом играют решающую роль при выборе той или иной позиции.
Дорогие кухни – статус или удобство?
Тот факт, что производство кухонной мебели на сегодняшний день стало доступно даже мастерам, не обладающим большой материальной базой, дизайнерским талантом и особыми инженерно-техническими навыками. Достаточно уметь пользоваться простыми программами расчета и проектирования, строго следовать готовым инструкциям по сборке и установке мебели. Тем самым, заказчик заранее может определиться с качеством материала, фурнитуры и механизмов, выбирая из доступного множества форм, производителей и цен. Это означает, что заказчик готов платить лишь за изысканный, уникальный дизайн и безупречное исполнение.
Мебель высокого класса изготавливается строго под заказ, продолжая формами, цветом и стилем общую концепцию дома. В качестве материалов могут быть использованы как натуральные материалы экзотического происхождения, так и последние новинки рынка материалов. Главным параметром мебели данного класса является следование модным тенденциям и удобство эксплуатации. Срок службы таких кухонь может быть ограничен 5-10 годами, ведь мода на интерьеры стремительно меняется.
Изготовление и реализация кухонной мебели бизнес-класса
Искушенных заказчиков сложно удивить, и правильным подходом при разработке интерьера кухни будет тщательное изучение характера и привычек хозяев. Конечно же, в несколько коротких встреч такое осуществить нереально, поэтому для лучшего понимания желаний нужно иметь собственную тактику:
- разработайте список важных для вас вопросов;
- соберите коллекцию реальных кухонных интерьеров;
- имейте при себе наборы образцов для определения цветов и фактур;
- делайте подробные фотоотчеты выполненных вами работ;
- держите на постоянном контроле актуальность презентационного материала.
Как правило, мастер выбирает одно-два стилевых направления, в рамках которых совершенствует мастерство, доводя до совершенства проект и готовую конструкцию. Следовательно, если ваш козырь – то и клиентов стоит искать из числа почитателей дорогих материалов, строгих форм, эффектной отделки.
|